«Новогодние посиделки в библиотеке. Новогодние мероприятия в библиотеках Библиотечный сценарий новогодних развлечений для детей

Министерство образования и науки Волгоградской области

Управление образования администрации городского округа

г. Волжский Волгоградской области

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско – юношеский центр «Русинка»

СЦЕНАРИЙ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

педагог дополнительного образования

Кузнецов Дмитрий Геннадьевич

концертмейстер

Кузнецова Ольга Владимировна

высшей квалификационной категории

г. Волжский 2013

1. Пояснительная записка.

2. Сценарий массового мероприятия.

3. Список литературы.

4. Приложения.

Пояснительная записка.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса детского образовательного учреждения. Одним из самых популярных и увлекательных направлений в воспитании является театрализованная деятельность. Именно она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Данное мероприятие, разработанное Кузнецовым Дмитрием Геннадьевичем педагогом МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка» и Кузнецовой Ольгой Владимировной концертмейстером МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка», может быть использовано во внеурочной деятельности для проведения новогоднего утренника. Рассчитано на детей 7-10 лет. Сценарий представляет собой театрализованное представление с концертными номерами. На протяжении всего представления дети путешествуют по сказке, в которую их отправил Дед Мороз, а также поют песни, танцуют и играют в различные игры. Рассматриваемый праздник имеет развлекательно-познавательное значение. Этот материал будет полезен для организаторов культурно-массовых мероприятий.

Сценарий массового мероприятия

«Новогодняя сказка».

Есть в детском творчестве начало

Пути, где слава и успех,

Где муза гения венчала,

Где песни, танцы, звонкий смех…

Форма мероприятия: Концертная программа и театрализованное представление.

Дата и место проведения мероприятия: МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка», 1 корпус, кабинет №15. 23.12.2012 в 19.00

Участники: Программа новогоднего представления рассчитана на детей младшего школьного возраста.

Организаторы: Ведущий - концертмейстер, звукооператор – педагог.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, Красная Шапочка, Зайка.

Основная цель: Сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей, воспитание навыков и привычек культурного проведения, развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений, ориентировки в пространстве. Умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Оформление и наглядность: Зал празднично украшен новогодней мишурой, дождиком, игрушками, звездами, снежинками. Посреди зала установлена елка с новогодними игрушками. На сцене – зимний пейзаж: деревья и елки в

снегу, небо усыпано мерцающими звездами, с потолка свисают объемные снежинки.

Оборудование и технические средства: Музыкальный центр, микрофоны, усилитель, фонограмма музыки к мероприятию.

Ход праздника:

01.Фанфары.

02. Песня «Новогодний Хоровод»

В конце музыки в зал вбегают остальные дети, встают вокруг ёлки, хлопают в ладоши.

Вед : Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три – Светом радости гори!

03. Музыка (Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе… Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна! Из леса к нам пришла она!

1 реб : Нам праздник весёлый Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке Блестящий наряд,

Огни золотые, Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную, В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую Песенку споём.

04 .Песня «Ёлочка»

Вед : Давайте поиграем с ёлочкой.

Наша ёлочка стоит, Огоньками вся горит. А притопнут каблуки – И погаснут огоньки.

05.Музыка (топают, огни гаснут на ёлке)

Вед . Наша ёлочка стоит, Огоньками не горит. Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»

06. Музыка (хлопают, ёлка загорается)

Вед : Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки сегодня Поведём мы хоровод!

07.Песня «Веселая песенка»

Дети садятся на места,

08. Музыка ( огни на ёлке гаснут ).

Вед : Что это? Что случилось? Почему погасли огни на ёлочке?

Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

09.Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду, К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась. Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?

(- Снегурочка!)

Снег : Здравствуйте, Ребята! Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят, Кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили, Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал И вот что он мне по секрету сказал:

«Снегурочка, внучка, платочком взмахни И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Ёлочка-красавица, Зажигай огни, Глазками цветными На ребят взгляни!

10.(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: Ох, Снегурочка, ну и волшебница ты!

А теперь вставайте дружно в хоровод, Пусть всем будет весело в Новый год!

11.Танец «Хоровод»

Вед: На полянку, на лужок Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:

можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её на праздник в «Русинку».

12. Музыка (входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба : Вы снежную бабу Слепили на славу,

На славу, на славу, Себе на забаву.

(выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая, Идёт баба снеговая,

Нос – морковку задирает И снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба : А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба : А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей, Выходи -ко петь скорей!

13.Песня «Песня Красной шапочки»

Сн. Баба : А играть вы любите?

Дети: Да!

Сн. Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.

Вед. Дорогая бублечка снежная тебе наверное жарко стало? Ты пока остынь, а девчонки тебе и детям песенку споют.

14. Песня «Соседи»

Снег: А сейчас, мои друзья, Загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает, В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать С нами Новый год встречать.

Давайте позовём «Дед Мороз!» (зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?

Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт

лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Давайте все вместе подуем.

15. Музыка ( имитация шума ветра )

16.выход Д.Мороза (в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад, Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали. А меня-то вы узнали? (-Да!)

Становитесь-ка, ребята, Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем Встретим с вами Новый год!

17.Песня «Хрустальный башмачок»

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!) Вот я сейчас и проверю!

18.Игра «Заморожу».

Вед. Дед Мороз ты отдохни и послушай песенку.

19.Песня «Сапожки»

Снег: Дед Мороз шёл долго, Дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки, Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали, А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас, Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи. (3-4 стих.)

Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.

20.Песня «Российский Дед Мороз»

Д.М .: Молодцы, ребятки! Теперь послушайте мою загадку:

Кто живет малюсенький каждый в своем домике
На лесной опушке у маленькой речушки на радость всем зверюшкам? (гномики)

21.Танец «Гномики»

Д.М : А давайте поиграем.

22. Игра « Елочки - пенечки»

Вед : Д. Мороз,а мы знаем какая у тебя самая любимая песенка. И хотим тебе ее спеть.

23.Песня « В лесу родилась елочка» (исп.все участники концерта)

Вед. Угадали песенку?

Вед : Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед : Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед : Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М .: Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю! Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М .: Есть у меня волшебный ком, И большая сила в нём.

Где подарки – он укажет И дорогу к ним покажет.

(достаёт большой ком)

Вот он, мой волшебный комочек!

24.Музыка.(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята!

К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

Снег: До свидания!

Список литературы:

1.Афанасьев С. Тридцать три конкурса для младших школьников // Библиотека в школе: Приложение к газете «Первое сентября». - 2004. - N 6. - С. 27-29.

2. Безымянная О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников: с методическими комментариями и нотными приложениями / О. Безымянная. - Москва: Глобус, 2007. - 207с.

3. Верникова Л. Заколдованный лес. Сценарий новогоднего представления для детей // Воспитание школьников.- 2008.- №9.- С.77-80.

4.Владимирова, Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для учащихся 4-5 классов // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. 72-78.

5. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы / Авт. - сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина. - Москва: ВАКО, 2008. - 368с.

6.Кугач А. Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников / А. Кугач, С. Туригина. - Ярославль: Академия развития, 2008. - 192с.

7.Степанов П.В. Сценарий конкурсной программы // Досуг в школе. - 2007. - N 1. - С. 12.

8.Филоненко, С.А. Новый год в лесу: Сценарий игровой программы // Педсовет. - 2007. - N 1. - С. 8.

9. http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm

Ведущий. Новый год. Есть в нём что-то волшебное, загадочное. Начинается он синим сумраком, лёгкой порошей, нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаённой надеждой. Конечно он будет хорошим. Новый год – это самое подходящее время начать новую жизнь, осуществить планы и мечты. Новый год –это всегда надежда на лучшее. Есть в этом празднике какая то сказка, а поэтому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником весёлым, удивительным, произойдут ли чудеса и останутся ли добрые воспоминания, зависит от нас с вами.

Во всех странах Новый год встречают по разному. Вот например в Японии дети встречают Новый год в новой одежде. Считается что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников- семь покровителей счастья. Лучший подарок –грабли, чтобы загребать счастье.

А вот в Италии принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые. А вот как принято встречать у нас Новый год и какой он будет нам расскажет наш астролог…..

1.Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.

2.Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

3.Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла -
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

4.Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

Стихи о красавице Ёлке

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки -
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.

Загадки:

Есть загадки у меня

До того мудрёные-

Кто отгадку отгадает

Попадёт в учёные

Вот вам первая загадка-

У него за носом пятка. (валенки)

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (сосулька)

Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес! (морозные узоры)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей (снеговик)

5. В белом бархате деревня,

И. заборы, и деревья.

А как ветер нападает,

Этот бархат опадает (иней)

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша- толстое стекло. (лёд)

Новогодние вопросы

Где живёт Санта Клаус? (в Лапландии)
В каком городе живёт Дед Мороз? (В Великом Устюге)
У нас в России Деда Мороза сопровождает Снегурочка. А кто сопровождает Санта Клауса?(Эльфы, гномы)
В какой сказке в новогоднюю ночь встретились все месяцы года?(12 месяцев)
Кто на Руси перенёс празднование Нового года с 1 марта на 1 января?(Пётр Великий)
Какой русский писатель придумал Снегурочку? (Александр Николаевич Островский)
Назовите произведение, в котором Стрекозе с наступлением зимы пришлось очень тяжело. (Стрекоза и муравей)
В какой сказке девочка за один день смогла добраться до Северного полюса и вернуться обратно? (Цветик-семицветик)

Беспроигрышная лотерея

Ведущий (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки):

№ 1. По билету невзначай выпал вам грузинский чай. (Чай) .

№ 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,
На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

№ 5. Хотели выиграть фонарик,
А достался просто шарик.

№ 6. Должны быть счастливы в избытке.
От лотереи вы сейчас:
Вам замечательная открытка
Досталась в сувенир от нас. (Открытка).

№ 7. Шар воздушный получите,
В космос к звездам полетите. (Шар).

№ 8. Вам сюрприз довольно редкий -
Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки).

№ 9. Получите-поспешите:
Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).

№ 10. Не болейте, будьте крепки,
Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки мятные).

№ 11. Выглядите вы прекрасно:
И одежда, и прическа.
И в награду не напрасно
Пал вам выигрыш - расческа. (Расческа).

№ 12. Чтобы дни хорошо различать,
Календарик хорошо надо знать. (Календарик).

№ 13. Про все новости на свете
Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом).

№ 14. Вы послушайтесь совета:
Фрукты - лучшая диета. (Фрукты).
№ 15. Конфета досталась вам,
Приходите в гости к нам. (Конфета).

№ 16. Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот).

№ 17. «Ура!» - кричите на весь мир,
вас машинка-сувенир. (Машинка).

№ 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа -
Получите в подарок расческу. (Расческа).

№ 19. Пишущей машинки нет -
Предлагаем сей предмет. (Ручка).

№ 20. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).

№ 21. Чтоб красиво тебе писать,
Спеши ручку получать. (Ручка).

№ 22. Этот кусочек
исправит ошибку,
Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).

№ 23. Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка).

№ 24. Карандаш всегда точи
И точилку получи. (Точилка).

№ 25. На машину сел, поехал,
В школу быстро ты приехал. (Машинка).

№ 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало).

№ 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка).

№ 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка).

№ 29. Музыкальный центр. (Свисток).

№ 30. Сей предмет вам пригодится
На «пятерочки» учиться. (Ручка).

Сказка «Путешествие Деда Мороза»

Путешествие Деда Мороза.

Снегурочка -

Дед Мороз -

Ледяная принцесса –

Казаки –

Арабский Султан -

Девушки-жемчужины -

Звездная Волшебница -

Художница -

Подарок -

Ведущий -

Ведущий: Музыка гремит - свечи зажигаются.

Новогодний вечер - скоро начинается!

(Выходит Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте дорогие родители. Сегодня замечательный день, мы будем петь, танцевать и дарить друг другу подарки. А где же Дед Мороз? Сейчас я ему звякну.

(достаёт телефон и звонит)

Алло, Дед Мороз, ты где? Сейчас будешь? Ну, мы уже ждем!

(Тут внезапно прилетает Кощей и крадет Снегурочку. Она с визгом: «Помогите!!!» улетает с Кощеем.)

Ведущий: Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи.

Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои...

(Выходит Дед Мороз.) Дед Мороз:

Здравствуй, Снегурочка! (Пугается отсутствию Снегурочки.)

А где же моя внучка? (Обращается к зрителям.) Подскажите, люди добрые, куда она подевалась?

(Зрители рассказывают о Кощее)

Вот беда! Ну, я этому Кощею покажу! Будет знать, как проказничать! Вот
только у кого же мне дорогу узнать?

(Выбегают Казаки.)

Эй, Казаки! Не видали вы мою внучку?

Как не видать, понес ее Кощей в сторону замка Ледяной Королевы!

Дед Мороз:

Ну, прощайте! Полетел я Снегурочку выручать!

(Уходит, за ним уходят Казаки.) Ведущий:

И полетел Дед Мороз в замок к Ледяной Королеве.

(Во время слов ведущего медленно и задумчиво

Выходит Королева и садится на трон (стул).)

Ведущий: В светлом замке изо льда

И красива, и бледна

У окна она сидела

И на белый снег смотрела...

(Входит Дед Мороз и стучит посохом но полу 3 раза.)

Дед Мороз:

Эй, ворота, отворитесь, Дед Мороза пропустите!

Королева (вставая ему навстречу):

Здравствуй, Дед Мороз! Что привело тебя в мой холодный замок?

Дед Мороз:

Скажи, не в твоем ли замке Кощей прячет мою Снегурочку?

Королева (сажая его на трон (стул).):

Ты сначала отдохни, поешь, песню мою послушай, а уж потом вопросы задавай!

(Поет песню «Где-то на белом свете..»)

Видела я твою Снегурочку! Понес ее Кощей в страну Звездной Волшебницы. Лети вслед моей песни, вмиг домчишься!

Дед Мороз:

Спасибо тебе за угощение и песню звонкую!

(Уходит, за ним уходит Королева, машет ему вслед.)

Ведущий: Там, за горами, за долами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там как всегда весна...

Но кто же посмел нарушить покой этой страны?

(Споря, входят Звездная Волшебница и Дед Мороз.)

Дед Мороз:

Показывайте, где моя Снегурочка!

Волшебница:

А я говорю, нет тут твоей Снегурочки!

Дед Мороз:

Как же нет, когда Кощей ее в эту страну понес!

Волшебница:

Да не в эту страну, а мимо! У нас только добрые люди живут! Садись и слушай, я расскажу тебе про нашу страну.

(Дед Мороз садится на трон, а Волшебница поет песню

«Маленькая страна».)

Дед Мороз:

Да, хорошая у вас страна, но где же мне искать Снегурочку?

Волшебница (давая ему блестящую звездочку):

Я дам тебе Путеводную Звезду, и она приведет тебя к Художнице. Попроси ее нарисовать карту, которая поможет найти твою внучку.

Дед Мороз:

Спасибо!

Волшебница:

В добрый путь!

(Уходят.)

(Входит Художница и поет песню «Краски».

Под конец песни входит Дед Мороз.)

Дед Мороз:

Какая прекрасная песня!

Художница:

Здравствуй, Дед Мороз, заходи. Знаю, зачем ты ко мне пожаловал! Моя волшебная кисть (достает из сумки кисточку с бантиком) всю ночь для тебя карту рисовала! А лежит твой путь (дает ему из сумки карту) на остров Арабского Султана.

Дед Мороз:

Спасибо Художница, теперь-то я точно свою внучку найду!

(Все уходят.)

Ведущий: И отправился Дед Мороз

Мимо острова Буяна

В царство Арабского Султана.

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

(Беседуя, входят вместе Султан и дед Мороз.)

Добро пожаловать, Дед Мороз, на мой жаркий остров! (Разводит руками, как бы показывая драгоценности.) Посмотри сколько у меня сокровищ! А самая лучшая драгоценность - это девушки-жемчужины! Посмотри, какой танец они станцуют.

(Громко хлопает три раза в ладоши, появляются девушки и

Танцуют арабский танец.)

Дед Мороз:

Ой, да среди них моя Снегурочка! Отдавай ее немедленно!

А давай на что-нибудь поменяемся! Что у тебя в мешке?

Дед Мороз:

Подарок!

Вот. Я тебе Снегурочку, а ты мне подарок!

Дед Мороз:

Давай! Держи!

(Подводит его к мешку, берет за руку Снегурочку и убегает вместе с ней.)

(Султан развязывает мешок и хватается за голову, пятится назад и падает на трон (стул). Из мешка выпрыгивает Подарок и танцует. После танца он убегает, за ним Султан и девушки.)

Звучит финальная музыка, выходит Дед Мороз со Снегурочкой и все остальные и поют заключительную песню.

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Не лениться, не зевать

За свое мучение.

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание -

На "отлично" выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

Елена Смольникова
Сценарий праздника «А у нас новый год, сказка в гости нас зовет» для старшей и подготовительной группы

А у нас Новый год, сказка в гости зовет!

Огни на елке горят.

Под песню «Супер детский сад» дети заходят в группу.

Ведущая : с новым годом! С новым счастьем!

мы спешим поздравить всех,

пусть под нашей чудо елкой,

не смолкает громкий смех.

Ребенок : Снова к нам приходит праздник –

Долгожданный Новый год.

Все вокруг в убранстве ярком,

Старый год вот – вот уйдет.

Ребенок : Сразу все мы станем старше,

Незаметно подрастем,

И для Дедушки Мороза

Хороводную споем.

Ребенок : Елка наша – загляденье,

Праздничный на ней наряд:

И шары здесь и гирлянды,

Елка : Разве не красавица?

Дети: Всем нам елка нравится!

ребенок : Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Слушай, елка, нашу песню.

Здравствуй, здравствуй Новый год!

ПЕСНЯ ХОРОВОД «Ах какая елка!»

Садимся на места.

Девочки феи готовятся к танцу.

Вед : скоро, скоро новый год,

но что – то сказка не идет.

маленькие феи, вы нам помогите,

в сказку новогоднюю всех нас отведите.

Танец феечек.

Одеть на сказку: Лиса, Волк, Медведь, Собака, Мужик, Дочка.

Фея (девочка): Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем,

Волшебство появится,

В сказку попадем.

Феи садятся на место.

Сказка Лисичка со скалочкой.

Снегурочку отправить за занавес.

Вед: слышите, ребята! Кажется к нам кто то очень спешит. Кто бы это мог быть?

Выход Снегурочки.

Снегурочка (девочка): Здравствуйте, мои друзья, знаю – ждали вы меня!

В белом домике своем мы дружно с дедушкой живем.

Люблю я снег и ветер, и солнце, и мороз,

Люблю я утро встретить средь елок и берез.

Ой, что то вдруг похолодало, нам метели не хватало.

Эй, снежинки, хватит падать, больше снега нам не надо.

Выбегают девочки снежинки

Одеть тучу.

Снеж. 1 (девочка) : Мы, конечно, понимаем, но не можем не идти.

Принесла нас туча злая, заморозила в пути.

Снеж. 2 (девочка): Вниз велела опускаться, ну куда же нам деваться?

Снегурочка (девочка): Туча, туча, будь добра,

Не бросай снежинки вниз, подожди, остановись.

Выходит девочка туча.

Туча (девочка): Не меня просите – ЗИМУ! Слушать я ее должна.

Сыпать снег неутомимо приказала мне она!

Летом я совсем другая, очень добрая была,

Над лесами, над лугами белым облаком плыла.

А зимой я стала тучей, темной, снежной и колючей.

И пока придет весна – я зиме служить должна.

Туча уходит за занавес.

Вед : ребята, что же делать? Если много снега наметет, дедушка мороз не сможет прийти к нам на праздник. Надо зимушку просить снегопад остановить.

Все вместе : эй, зима! Эй, зима!

выходи к нам сама!

хоть до полюса дойдем

все равно тебя найдем!

Выходит зима.

Зима : Что за шум в моих покоях?

Кто тут зиму беспокоит?

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел?

Ребенок : Ой, красивая какая,

Хоть сердитая на вид.

Может быть совсем не злая,

Только строго говорит.

Зима : Я вам нравлюсь? В самом деле?

Отойдите прочь метели,

Чтоб ребят не простудить.

Я хочу у вас спросить.

Не стесняйтесь, говорите,

Что же вы, друзья, хотите?

Все вместе : мы хотим тебя просить снег сегодня отменить!

Зима : Это можно. Эй снежок, хватит падать, мой дружок.

Объявляю по часам перерыв на полчаса.

Ну, а мы, чтоб не скучать, будем вместе танцевать.

Танец снежинок

Тикают часы.

Вед : ребята, вы слышите, тик – так да тик – так. Что это?

Дети : часы.

Зима : Ребята, эти часы не простые, а волшебные, Новогодние!

И как в сказках обычно бывает:

Посмотрите, часы оживают….

ТАНЕЦ ЧАСИКОВ

Зима : Как пробьют часы 12 раз,

Так появится тот час:

Ваш любимый Дед Мороз!

Привезет подарков воз!

До свиданья, не скучайте,

Гостя нового встречайте!

Зима уходит.

Звучит музыка в зал на метле влетает баба – яга.

Б. Я. Тпррр! Стой метла, моя метла! Куда меня ты занесла?

Я тут мимо пролетала, и куда же я попала?

Вед : ребята, скажите бабушке куда она попала?

Б. Я. : О, а это что торчит? (на елку, и недобрая на вид,

Растопырила иголки, прям, как зубы в пасти волка.

Вед : бабушка, вы не кричите, лучше «здравствуйте», скажите.

Б. Я. : Ну, я вам не бабушка… А Ягулечка – красотулечка….

Песня бабы яги (запись)

Б. Я. : Хочет праздника душа…. Разве я не хороша?

Вед : хороша, хороша! Ребята, кто это?

Дети : баба – яга.

Вед : вот в нашем зале все культурные и мы с тобой поздороваемся все вместе: здравствуй, бабушка яга!

Б. Я .: ну, привет! Чего сидите и на чучело глядите?

Вед : ребята, скажите бабушке, что это?

Дети : елка!

Вед : все на свете знают, что возле елочки собираются раз в году, чтобы встретить новый год.

Как пробьют часы 12 раз,

Так появится тот час:

Ваш любимый Дед Мороз!

Привезет подарков воз!

Б. Я. Вот я щас метлой взмахну, и часы остановлю!

Шушара – мушарабрысь! И часы остановись!

Вед : погоди, погоди, все радуются, веселятся, встречают новый год, ждут подарки и сами их готовят, у всех прекрасное настроение!

Ну, а ты чего не радуешься?

Б. Я. : Потому что Новый год мне одну печаль несет.

В хороводы не зовут и подарков не дают… (плачет).

Вед : ягулечка – красотулечка, ребята тебя сейчас повеселят, да и подарками поделятся. Правда, ребята? Только не порть наш праздник. Оставь свое зло в старом году. Будешь ты доброй, и к тебе будут все добры.

Б. Я . Что ж согласна. Выходите! Да меня повеселите!

Танец «бабка ежка»

Б. Я. : Вот спасибо вам, ребята!

Зло теперь я позабуду….

Я хорошей, доброй буду…

Праздник радостно встречайте,

Но меня не забывайте!

Баба яга уходит

Раздается бой часов 12 раз

Вед : ребята, слышите, часы пробили 12 раз!

дед мороз придет сейчас!

давайте вместе крикнем громко:

все : дед мороз, спеши на елку!

В зал заходит дед мороз

Дед мороз: Я веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня!

В новый год желаю счастья, бесконечного добра.

Пусть мечты и все желанья исполняются всегда!

А мое желание сегодня – плясать у елки новогодней!

Вставайте в дружный хоровод, встретим пляской Новый год!

Хоровод

Д. М. : А теперь будем весело играть, будем елку украшать.

Игра - повторялка «мы повесим шарики»

Д. М. : В догонялки поиграем? Ну, тогда мы начинаем!

(хвостиком за Дедом Морозом)

Догонялки с дедом морозом

Д. М. : Ай, да молодцы, ребята! Порадовали Дедушку.

Вед : дед мороз уморили тебя ребята, сядь отдохни немного. Послушай какие стихотворения приготовили ребята к празднику.

Стихи .

Д. М. : Спасибо, мои дорогие! Вы меня порадовали, и я вас сейчас порадую. Фокусы любите? Я волшебник - хоть куда! Смотрите.

Фокус «баночки»

Д. М. : ай, да ребятки, ай, да молодцы!

Весело играли, пели и плясали!

И сейчас за это вам

Я подарочки раздам!

А мешочек то мой где? Точно помню, был при мне!

Ничего не понимаю!

Как пожелаю, так и будет, надо только сказать:

Льдинки, салазки,

Сосульки, снежок!

Выйди сюда, мой

Волшебный мешок!

Повторяет слова два раза. Выходит мешок.

Озвучка «да иду уже, иду!».

Д. М. : Ты куда запропастился?

Путешествовать пустился?

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Слова мешка. Мешок убегает, дед мороз за ним. За дверью берет мешок с подарками.

Д. М. : Вот, ребята, мой мешок!

От меня сбежать не смог!

Ручки быстро подставляйте,

И подарки получайте!

Раздача подарков.

Вед : над заснеженной страною

время быстрое идет.

Д. М. : мы со всей землей большою

скажем: «здравствуй, новый год!»

«Новогоднее приключение».

Учитель . Мы сейчас расскажем сказку!

Все вы слушайте, друзья!

Нам без сказки новогодней

В Новый год никак нельзя!

Монтаж

1 . Новый год слетает с неба?

Или из лесу идет?

2 . Или из сугробов снега

К нам приходит Новый год?

3 . Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде,

4 . Или прятался пушинкой

У мороза в бороде?

5 . Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло…

6 . Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

7 . Но всегда бывает чудо:

На часах 12 бьет..

8 . И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

Песня « Новогодняя » ( Дети стоят перед елкой, после песни чуть раздвигаются).

1. С новым годом всех мы поздравляем.

С новогодней песни начинаем.

Поиграем вместе мы сегодня.

2 . Как сверкает наша ёлка ярко!

Дед Мороз нам сам принёс подарки.

Припев. Возле ёлки нашей новогодней

Поиграем вместе мы сегодня.

3 . Нам дедуся весело живётся-

Вот и песня весело поётся.

Припев. Возле ёлки нашей новогодней

поиграем вместе мы сегодня.

Ученики:

9 . Вот она, елочка наша, в блеске лучистых огней!

Кажется, всех она краше, всех зеленей и пышней.

10 . В зелени прячется сказка, белая лебедь плывет,

Зайчик скользит на салазках, белка орехи грызет.

11 . Вот она елочка наша в блеске лучистых огней.

Все мы от радости пляшем в день новогодний под ней!

12 . Горит огнями елочка, под нею тени синие.

Колючие иголочки блестят, сверкают инеем.

13 . Игрушки разноцветные она для нас развесила.

И все глядят на елочку, и всем сегодня весело.

14 .Сегодня елки светлые повсюду зажигаются:

Во всех домах, по всей земле ребята улыбаются.

Хоровод «Хорошо, что каждый год»

15 . Рассказали новость волки, принесла сорока весть,

Что в лесу дремучем елка разукрашенная есть.

16 . Услыхали новость звери, побежали по лесам:

Каждый хочет сам проверить, посмотреть на елку сам!

17 . Для кого, зачем, откуда появилось это чудо?

Елку кто сюда принес, уж не сам ли Дед Мороз?

18 . Есть ли время разбираться, кто принес, зачем убрал?

Эй, лисицы, белки, зайцы,

Открывайте шумный бал!

Из хоровода выходят Тигренок и Зайчонок.

З . Здравствуй, Бельчонок!

Т . Здравствуй, Зайчонок!

З . В гости к вам спешил на елку, по дороге встретил Волка.

И немного опоздал…

Т . Было скользко, ты упал?

З. Нет, я спрятался от Волка под большой зеленой елкой!

Т . Я приготовил тебе салат!

З . Спасибо, Бельчонок, я очень рад.

Т . Хочешь в салочки играть?

З . Хочу! А кто будет водить?

Т . Давай считаться!

З . Давай!

Учитель: - Тигренок, Зайчонок, а давайте все вместе поиграем в игру, которая называется «Не обожгись!» По кругу из рук в руки, пока звучит музыка, вы должны передавать вот этот снежок. Музыка внезапно прерывается. У кого оказался снежок - тот обжегся. Должен сесть на скамеечку.

Игра «Не обожгись!» ( Садятся ).

Скажите, а без кого не может быть Нового года? (Без Деда Мороза и Снегурочки).

Учитель : Вот и первая гостья к нам пришла.

(Заходит Снегурочка под музыку)

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!
Я – Снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.
Хорошо у ёлки вашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать.
На праздник к вам спешила я,
Привет из леса принесла,
А кто привел меня сюда? (Зима)

Молодцы!

Зима ( читает указ)

Каждый год сего числа, как гласит указник,

Людям города, села выходить на праздник.

Непременно все должны быть на празднике зимы.

Там играть и веселиться, не стесняться, не журиться,

Петь, смеяться, танцевать, людям радость доставлять.

Для начала потопайте!(1,2,3).

А теперь в ладоши похлопайте!(1, 2, 3).

Пусть любой об этом знает, вас на елке ожидают

Игры интересные, забавы чудесные,

Сюрпризы различные, подарки заграничные

И каждому на удивление веселое новогоднее представление!

Снегурочка: Дети! А это что такое?

Загадка
В воздухе летает,
На ладони тает,
Легче, чем пушинки
Звёздочки - … (
Снежинки)

Снегурочка: - Правильно. А где же мои снежинки? (Выбегают снежинки)

Снежинки:

1. Вот повеял ветерок, холодом пахнуло.

Словно бабушка зима рукавом махнула.

2. Полетели с высоты белые пушинки.

На деревья и кусты сыплются снежинки.

3. Разлетимся мы снежинки по полям, по лесам.

Чтоб засыпать все тропинки, покружиться надо нам.

4. Мы белые снежинки летим, летим, летим,

Дорожки и тропинки мы все запорошим.

5. Танцуем над полями, ведем свой хоровод,

Куда, не знаем сами, нас ветер понесет.

6. На крыши домов, на тропинки, на лица румяных ребят

Снежинки, снежинки, снежинки, танцуя, снежинки летят!

Танец снежинок:

1. Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.

Получается снежок. – 2раза

2. Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли,
И от стужи сберегли.

Припев: Встанем вместе мы в кружок,
Получается снежок. – 2раза

Снегурочка: Налетел ветерок -
И умчался весь снежок.
Снежинки-подружки, летите,
Снежинки-подружки, пляшите!(
Снежинки садятся на свои места)

Снегурочка: - Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.

А мне кажется, что к нам уже кто-то идет. (Выходят звери).

Сценка «Больные звери»

Снегурочка: – Что с вами случилось? Вы заболели?

Ой, беда, беда! Скоро Новый год придет, а у нас звери заболели.

Надо доктору звонить и просить его прибыть,

Чтоб к приходу Нового года смог зверей он полечить.

Милый доктор Айболит! Это С негурочка звонит.

Посетите вы ребят, полечите нам зверят!

Айболит. – Разрешите, пропустите!

Где больные? Покажите!

Снегурочка . – Вот они, сюда идите! Вы им помощь окажите!

Зайчик . – Лапку обморозил я, так болит нога моя!

Не могу на лапку стать. Ой, начну сейчас кричать!

Айболит . – Лапку мазью мы помажем, сверху бинтиком завяжем.

Только ты теперь на лапку теплую надень перчатку.

Волк. Я – волчок, серый бочок!

Холодно и голодно мне зимой! По лесу долго я бродил,

А потом рыбку в проруби удил. Вот я хвостик и сгубил.

Айболит. – Вот тебе «Растишка», и хвостик вырастет у тебя быстро.

Медведь . – Ой, ой, ой! Здесь наверно зуб больной.

Много меду я поел, вот мой зуб и заболел!

Айболит. – Вот тебе таблетка, сладкая конфетка.

Она тебе поможет, и будешь ты здоров!

Лиса. – Ой, ой, ой! Живот болит! Помоги мне, Айболит!

Айболит . – Много курочек ты съела, оттого и заболела.

Забинтуем твой живот. Скоро, скоро все пройдет!

Звери (вместе ): - Спасибо тебе, Айболит! Теперь у нас ничего не болит!

( Зверей посадить) Раздается т елефонный звонок.

Снегурочка: Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты? Как под ёлкой сидишь? Как в тапочках? Где же твои валенки? Кто украл? Баба Яга и Леший? Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем!

Снегурочка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?

Я придумала, у меня же есть волшебное зеркало.

Зеркало :

Знаю, где ваш Дед Мороз:
Он для вас подарки вез,
Ехал долгой он дорогой,
Да устал в пути немного,
А навстречу Леший вдруг
Пришел в сопровождении подруг.
В замок деда заманили,
Отдохнуть уговорили.

Валенки у него забрали

И двери плотно позакрывали.

Зеркало : О, одиноко ему, бедному, холодно. Но не могу место хорошо рассмотреть. Вьюга, метель. Но вижу, что к нам в гости кто-то приближается. Лучше я отойду поодаль, и тебе, Снегурочка, советую.

Баба Яга вбегает под песню “А я маленькая мерзость”.

Баба Яга: Привет, узнали меня? Да, я - Бабусечка-Ягусечка (ой, радикулит).

Снег. : Баба Яга, зачем ты нам праздник срываешь? Зачем у Деда Мороза валенки забрала?

Баба Яга: А зато, какая я в них красавица!

Снег .: Баба Яга, а где Леший?

Баба Яга : Да вот он мчится.

Под песню Лешего вбегает Леший. Поёт .

Леший : Привет, я – Леший. Здорова, бабка!

Баба Яга: Лешенький, здорова! Как я выгляжу? Хороша ли я?

Песня “Ты ненакрашенная страшная”.

Баба Яга: У, грубиян!

Леший : Ну ладно, не дуйся! Бабка, а ведь нас с тобой ребята за своих друзей приняли и не боятся нас нисколько. Глупенькие, доверчивые, улыбаются, а сами не знают, что мы им праздник испортили, и Дед Мороз к ним не придет.

Снег. : А что вы сделали?

Баба Яга и Леший : Мы же у него валенки украли. Не может же он к вам на праздник в тапочках приехать! (Шепчутся).

Снег.: Что шепчетесь?

Леший : Хотим с ребятами потанцевать. Если будете хорошо танцевать, может валенки и отдадим.

Снег. : А что хотите станцевать?

Леший : Мой любимый танец.

Если нравится тебе, то делай так…”.

Хоровод «Если весело живется, делай так»

Снег.: Ну, как, понравилось?

Леший: Да, хорошо танцевали, но валенки мы не отдадим.

Баба Яга: А теперь – мой любимый танец. Забыла, как называется. Ну, вот какой… (хватается за поясницу ).

Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.

Снег.: Да не утиный, а танец маленьких утят.

« Танец маленьких утят»

Снег .: Понравилось?

Баба Яга: Понравилось, но валенки не отдам.

Снег. : А ты сама-то умеешь танцевать?

Баба Яга: О, я самая лучшая танцовщица и певица на свете.

( Танцует, держится за поясницу)

Баба Яга: Ну, хлопайте мне!

1. Не хотела я плясать,
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла,
Я не удержалася.
2. Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги,
Оглянулася назад,
Сапоги мои лежат.
3. Сидит ёжик на берёзе,
Белая рубашечка,
На головке – сапожок,
На ноге – фуражечка.
4. На горе стоит телега
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
5. Если б не было воды,
Не было бы кружки,
Если б не было меня,
Кто бы пел частушки?

Баба Яга: Отгадайте загадки – отдам валенки, так я решила. Только отвечайте все вместе, дружно.

1. Шевелит ушами,
Скачет под кустами,
Серенький трусишка,
Звать его … (Зайчишка)

Баба Яга: Ну, не очень хорошо.

Возле ёлки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовётся этот праздник?
Отвечайте … (Новый год)

Снег.: Отгадали, отдавай валенки!

Баба Яга: Нет, теперь мне загадывайте!

Снег .: А если не отгадаешь?

Баба Яга : Нет такой загадки, которую я бы не отгадала!

Снег .: А если не отгадаешь, отдашь валенки?

Баба Яга : Да.

Леший: Да уж, верьте ей больше. Соврёт – не дорого возьмёт.

Баба Яга: А ты не лезь!

Снег .: Хорошо, слушай:

Он – весёлая игрушка,
В колпаке и с погремушкой,
А зовут его …

Баба Яга: Ватрушка!

Снег.: Нет!

Баба Яга: Знаю, знаю, "лягушка"!

Снег. : Нет!

Дети: Петрушка!

Снег. : Всё, Баба Яга, отдавай валенки.

Баба Яга : Нет, нет!

Снег. : Ты же слово давала.

Баба Яга : Честное слово – врать готово! Я своему слову хозяйка. Я слово дала, я и обратно взяла. Рассмешите меня!

Снег. : Отдавай валенки!

Баба Яга : Не отдам! Мне у вас очень нравится!

Леший: Слушай, бабка, а ты хоть знаешь, как тебя все зовут?

Баба Яга : Как?

Леший: Старушка – говядина,
Вредина – жадина.

Нет, я перепутал:

Жадина – вредина,
Говядина – привередина.

Нет, опять не так:

Бабуська – ягуська,
Вредина – привередина,
Жадина – говядина,
Ябеда – корябеда!

Вот!

Баба Яга : Грубиян!

Снег.: Леший, ты всё на Бабу Ягу ругаешься, а сам-то? Ты хочешь остаться у нас на празднике?

Леший: Да!

Снег .: Тогда помоги нам, уговори Бабу Ягу валенки отдать.

Леший: Ладно. Бабка, ладно, давай валенки отдавать.

Баба Яга : нет, нет, нет!

Снег. :- Ребята, давайте ласково попросим: “Бабусечка Ягусечка, отдай, пожалуйста, валенки!”

Баба Яга (плачет).

Снег. : Что с тобой? Почему ты плачешь?

Баба Яга: От радости. Триста лет живу – доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Дети дразнят: “Ёжка-картошка, костяная ножка”. А вы так вежливо: “Бабусечка, пожалуйста”. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь, стыдно мне, что хотела вам помешать Новый год встречать.

Леший : Слушай, бабка, а ты помнишь, под какой ёлкой мы Деда оставили?

Баба Яга: Нет, у меня же склероз.

Леший: Где мой гениальный сыщик? (Хлопает 3 раза в ладоши.)

Я – гениальный сыщик”

Леший : Отправляйся в лес, найди Деда Мороза, отдай ему валенки и приведи сюда.

Сыщик: Будет исполнено.

(Баба Яга снимает валенки).

Баба Яга: А я, что, босая буду? У меня радикулит и ревматизм.

Снег. : Вот тебе тапочки, одевай.

Баба Яга: Мой любимый размерчик. А вы потом их отберёте?

Снег. : Нет, мы тебе их подарим.

Баба Яга: Ой, спасибочки!

Снег. : Ну, садитесь, Баба Яга и Леший, будем ждать Деда Мороза. Я сейчас позвоню Дедушке.

Снегурочка : (звонит по телефону ): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже на втором этаже? Уже в дверь заходишь?

Все: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Ау, ау-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Иду! Иду!

Дед Мороз : О, здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Здравствуйте, родители! (Здоровается со всеми детьми, увидел Лешего и Бабу Ягу.).

Ах, и вы тут?! Вот я вас заморожу! (Леший и Баба Яга закрываются )

Снегурочка: Не надо, дедушка, они обещали хорошо себя вести.

Дед Мороз : Дети, оставим их на празднике?

Дети : Да!!!

Дед Мороз: Ну, ладно! Только ведите себя хорошо.

Дед Мороз : Дети! Я весь год наблюдал за вами, смотрел, слушаетесь ли вы папу и маму, помогаете ли вы им, читал ваши письма. Хочу признаться, вы все меня порадовали, и я всем принес подарки. Вот мой мешок.

Снегурочка : Дедушка, пора ёлку зажигать и праздник начинать!

Дед Мороз (даёт шкатулку ): Возьми, внученька, сундучок, там волшебная елочка.

Снегурочка: Дедушка, но здесь только одна веточка.

Дед Мороз: Без этой елочки Новый год не настанет. Когда меня заколдовали, все веточки разлетелись по разным сказкам. И теперь, чтобы настал Новый год и на нашей ёлочке зажглись огни, нужно срочно собрать все веточки.

Снегурочка: Ну что, ребята, будем спасать праздник? (Дети отвечают.)

У меня есть одна знакомая, я сейчас пошлю ей звуковую телеграмму.

(Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс». С песней появляется Мери Поппинс.)

Припев: Мери, леди Мери!

Мери, леди Мери!

Вы - само совершенство, вы - само совершенство,

От улыбки до жеста – лучше всяких похвал. (Поют дети).

Ах, какое блаженство! Ах, какое блаженство

Знать, что я – совершенство, знать, что я - идеал! (поёт Мери Поппинс)

Мери Поппинс. Добрый вечер! Дети, а вы пили молоко на ночь?

Д. М. Здравствуйте! А вы кто?

М.П. Я – Мери Поппинс. Вы разве не узнали меня? Снегурочка, я, как только получила вашу звуковую телеграмму, сразу отправилась в путь. Мне кажется, что я смогу вам помочь. У меня есть волшебный зонтик. Открываем его, направляем в сторону ветра, и он доставляет нас, куда захотим.

Сцена 1. (На сцену выходит Незнайка.)

Незнайка. Я учусь писать стихи,

Подарю вам две блохи!

Я – Незнайка! Я – поэт!

Три коробки съел конфет!

Но почему в стихах я съел целых три коробки конфет, а на самом деле у меня нет даже маленькой конфетки? Может быть, меня кто-нибудь угостит? А я за это про него стихи сочиню. Замечательные! Ой, что это валяется под ногами? Веточка! Да какая красивая!

Ветку я нашёл сейчас,

Пить люблю холодный квас!

(Входят Д. М., Снег. и Мери)

Мери. Здравствуй, Незнайка! У тебя в руках наша ветка, которая нам очень нужна.

Снег. Верни её нам, пожалуйста!

Н . Вот ещё! Она мне самому пригодится!

Мери. Тогда давай поиграем в прятки. Я спрячу колокольчик, если ты его найдёшь – ветка твоя, а если не найдёшь – наша!

Н. Давайте, играть я люблю!

Снег. Отвернись и закрой глаза.

(Снег. прикрепляет колокольчик на спину Незнайке. Он долго его ищет и не может найти.)

Н. Не нашёл, сдаюсь! Забирайте вашу ветку. А где колокольчик прячется?

Снег. А он у тебя за спиной. Мы тебе дарим его на память.

Мери. До свидания, Незнайка!

Н. Счастливого пути!

Сцена 2 . (Звучит музыка «Ну, погоди!», появляется усталый Волк.)

Волк. Люди добрые, помогите! Извёл меня этот заяц вконец! Сколько серий я за ним гоняюсь, а он от меня убегает! Все лапы стёр, голос потерял. Волчица домой не пускает, говорит, совсем от семьи отбился, иди, говорит, откуда пришёл. (Зевает. ) Вздремну я немного, а если заяц появится, вы меня, ребята, разбудите!

(Ложится и храпит. На сцену выезжает на самокате Заяц.)

Заяц. Волк! Спящий…Какой он серенький, хорошенький…Когда спит! И что мы с ним всё время ссоримся?

(Щекочет волку нос соломинкой, тот просыпается.)

В. Ну наконец-то! Теперь я, Заяц, тебя обязательно съем!

З. Не ешь меня, Волк, давай лучше к новогоднему празднику номер художественной самодеятельности подготовим.

В. А как это?

З. Это очень просто. Сейчас мы все вместе будем петь песенку. Мотив этой песни вы все хорошо знаете. Ребята, а вы пойте вместе с нами.

Песня «Расскажи, Снегурочка, как дела…»

Мери: Здравствуй. Волк.

Снег.: Здравствуй. Заяц!

Мери. Мы услышали, как вы хорошо поёте. Приходите к нам на праздник!

Снег.: А вот такой ветки у вас случайно нет?

В. Да, вот, у меня одна в горле застряла! Ваша?

Мери. Наша! Спасибо большое, до свидания!

Сцена 3 . (Звучит песня из мультфильма «По следам бременских музыкантов».

На сцену выходят Король и Принцесса.)

Король. Доченька! Ну, зачем тебе эти бродячие музыканты? Они же, кроме «до-ре-ми-фа-соль», ничего не знают. И происхождение у них некоролевское. От этих трубадуров одни нервы.

(Выходят Д. М. и Снег.)

Мери. Здравствуйте! Простите, Ваше Величество, за беспокойство, но мы разыскиваем пропавшие веточки новогодней елочки.

Снег. Может быть, у вас есть наша веточка?

К. Не мешайте проводить воспитательную работу с ребёнком, да и нет в королевстве у нас вашей ветки.

Пр. Папаша, вы не правы! Мой милый Трубадур подарил мне на память одну веточку в знак верности и любви. Мне очень жаль с ней расставаться, но если вам, друзья, она нужна для пользы дела, я вам её отдам.

Снег. Ой, принцессочка, это как раз наша веточка. Спасибо тебе большое!

Мери. До свидания!

Сцена 4. (Под ритмичную музыку выходит Лисенок. Он танцует. Появляется Колобок.)

Лисенок. Здравствуй, Колобок! Какой ты румяненький, золотистенький! Прямо так и хочется тебя съесть!

Колобок. Вот ещё! Съесть меня захотел?! Ты что, рыженький, забыл, кто в лесу хозяин?

Лисенок. Помню, помню!

К. То-то же! Хочешь, Лисенок, я тебе сейчас новую песенку спою? Полчаса назад её сочинил.

Л. Спой, Колобок, спой. А я послушаю.

(Колобок исполняет песню в стиле рэп.)

Эй, Лисенок! Посмотри на меня!

Я - Колобок! Делай, как я!

По сусекам я скребён, по амбарам я метён!

Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл.

В лес меня заманила судьба,

Здесь за жизнь началась борьба,

Здесь я вырос и окреп.

В этом помог мне рэп, рэп, рэп!

Л. Ой, Колобок! Что-то плохо слышать я нынче стал. Не все слова твоей песенки расслышал. Спой ещё раз. Только сядь мне на носик, поближе к моим ушкам.

К . Ты мал, а уже такой хитренький? Знаю я тебя! Только сядь к тебе на нос, так ты меня сразу и съешь. Не буду больше своих песен петь.

(Входят Д. М., Снег. и Мери)

Мери. Здравствуй, Колобок!

Снег. Здравствуй, Лисенок! А нет ли у вас случайно нашей веточки?

Мери. Мы её по всем сказкам разыскиваем.

К. А у меня есть. Покатился я по дорожке, а там такая красивая веточка лежит. Не ваша?

Снег. Наша! Наша!

К. Тогда держите её. Мне она не нужна.

Д. М. Спасибо тебе, Колобок!

Снег. Прощайте!

Л. Колобок, Колобок! Научи и меня своей песенке.

К. Ты думаешь, у тебя получится?

Л. Я буду очень стараться.

К. Тогда слушай.

(Колобок начинает петь, и они вместе с Лисенком уходят.)

Сцена 5.

Сказочные герои : Мушкетер, …

- А ни это ли Вы ищите?

- Но у нас условие: мы хотим спеть частушки для Деда Мороза.

- Мы сами их сочинили.

Дед Мороз: С удовольствием послушаем, а я даже вам подыграю.

Частушки

Все : Мы частушки сочиняли,

Каждый постарался.

Слушай, дедушка Мороз,

И не обижайся!

Припев:

Елочки – сосеночки,

колючие иголочки! – 2 раза

1. Леший похваляется:

«Я хорош, как роза,

Пригласили бы меня

Вместо дед Мороза»

2. Бабка Ёжка еле слезла

Со своей печурочки.

Чью-то косу нацепила,

Тоже мне Снегурочка!

3. А наш дедушка Мороз

Старенький. Престаренький

К нам на праздник так спешил,

Что пришел без валенок!

4. Светит месяц, светит ясный,

Дымкою окутался.

А под елкой дед Мороз

В бороде запутался!

Припев:

5. Мороз с белой бородой,

С пышными усами,

Как парнишка молодой

Пляшет вместе с нами.

Припев:

6. Посмотрите Дед Мороз

Празднично одетый,

Он подарки нам принес,

Пряники, конфеты.

Припев:

Все: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Дед Мороз : Спасибо! Порадовали!

Сцена 6. (С шумом выбегают бабки-ёжки и поют .)

1 к. На базаре я была,

«Сникерс» с «Марсом» продала.

«Твикс» сама я съела!

Эх, не утерпела!

Припев:

Растяни меха, гармошка,

Эй, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка-ёжка.

Пой, не разговаривай!

2 к. Я деньжонок собрала,

«Денди» я приобрела.

Мой компьютер милый

Свёл меня в могилу!

3 к. Жвачку я себе куплю

И немного пожую.

Напускаю пузырей,

Чтобы было веселей.

4 к. Я у чёрного кота

Ела «Вискас» до утра.

И теперь совсем не лень

Мне мяукать целый день.

5 к. Ступу старую свою

Я на «Вольво» заменю.

С ветерком поеду

К Лешему – соседу.

6 к. Я накрашусь, причешусь

И в купальник наряжусь.

Постою под елью

Я фотомоделью.

7 к. Подвернулась, как дуга,

Костяная вдруг нога.

Надо спонсора искать,

Чтоб в ремонт её отдать.

Мери. Здравствуйте, бабулечки, здравствуйте, ягулечки!

Бабка 1. Здравствуйте, коли не шутите! Ты мил человек, и вы, милые дамы, продаете, что аль так, без дела гуляете?

Снег. Да ищем мы веточки новогодней елочки, их у нас украли, а без елочки праздник новогодний не начнется.

(Бабки встают в кружочек и шушукаются.)

Б. 2. Мы тут посоветовались в трудовом коллективе… Ветка у нас есть. Но просто так мы её не отдадим. Только за доллары, ну, в крайнем случае, поменять можем на что-нибудь по бартеру.

Мери. Согласны! Снегурочка, что же нам предложить бабусям?

Снег. Знаю! Чтобы волосы всегда были чистыми, блестящими и легко расчёсывались, пользуйтесь шампунем «Хэд энд шолдерс».

Бабки (хором). Ура! Это нам подходит! Держите свою ветку! Побежали, девчонки, головы мыть!

Мери. Вот и собрали мы все веточки. Теперь можно и праздник продолжать.

Снег. Спасибо! Оставайся с нами.

Мери. Я бы осталась , да вот не могу, тороплюсь.

Снег. Пора и Новый год встречать!

Елочка

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, милые ребята и взрослые!

В лесу родилась елочка, в лесу она росла.

И вот на вашем празднике впервые ожила.

Из леса, леса темного к вам, милые друзья!

Пришла живая елочка. Знакомьтесь, это я!

Друзей, вас, приглашаю я, вставайте дружно в круг.

Пройдемся в хороводе мы, я ваш зеленый друг.

Ученик: С новым годом! – говорит каждая иголочка.

Давайте песенку споем «В лесу родилась елочка».

Песня «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз: Ну а теперь я отдохну, устал.

Снегурочка: На, дедушка, выпей воды (в стакане конфети).

Дед Мороз: Пошутил я над вами. Ну, а теперь, может, поиграем?

Игровой блок

Конкурсы:

1. . Эстафета - конкурс "Снежки в кружке". Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит Д. Мороз с кружкой. Каждому участнику выдается снежок, бросить и попасть в кружку. Попал – получаешь приз, не попал – садишься на свое место.

2. Эстафета «Градусник» - дети.

3. Эстафета «Апельсиновая» - родители.

4. «Возьми приз». (2 человека бегут в разные стороны вокруг елки. Кто быстрее оббежит и возьмет на стуле приз). -мальчики.

5. «Мотальщицы» (Кто быстрее намотает нитку) - девочки.

6. «Собери снеговика» - 4 команды.

9. «Сюрприз в шаре» - родители.

Дед Мороз , (разглядывая костюмы ребят ):

- Ой, Снегурочка, постой!

Шли с тобой мы в класс простой,

Но мне, кажется, попали

Прямо в сказку в этом зале.

Снегурочка:

Да, и мне, сказать, по правде,

Удивительно!

До чего же все наряды

Восхитительны!

Дед Мороз:

- И я хочу, дети, вас наградить за костюмы, за выступление, за хорошее настроение.

Вручение сувениров

Снежинки, Зима, Елочка.

Доктор Айболит, Зайчик, Волк, Медведь, Лисичка.

Незнайка

Волк и Заяц

Король и Принцесса

Лисенок, Зайчонок и Бельчонок

Частушки (5 чел)

Заключительные слова Деда Мороза и Снегурочки .

Снегурочка : Время нас, друзья, торопит,

Расставанья час пришел.

Дед Мороз:

Сколько славных и веселых

Я друзей себе нашел!

Приглашаю всех в заключительный хоровод

«Буги – вуги»

Учитель: Дедушка Мороз! Ты можешь какое-нибудь чудо сотворить?

Д.М . Конечно! Вам, ребята, удивляться, под елкой подаркам появляться!

Сидите по порядку, все получите, ребятки.

Д.М. и Снегурочка раздают подарки.

Учитель: От всей души желаем всем удачи,

Пусть Новый год, что так весело начат,

Будет счастливым для вас и чудесным,

Смехом он будет наполнен и песней,

И скажем вам всем на прощанье:

"Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!"

Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста.

Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). Воспользоваться в своей работе им могут педагоги - организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия 40 - 50 минут.
Цель мероприятия: Организация культурно - досуговой деятельности учащихся.
Задачи:

  • создание условий для самореализации и самовыражения личности учащихся;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • воспитание чувства взаимопомощи;
  • приобщение к традициям празднования Нового года;
  • создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Действующие лица:

Снегурочка,

Дедушка Мороз,

Баба Яга,

Фея - Телеграммка,

Обезьяночка - Талисманочка,

Петушок - Новогодний гребешок.

Оборудование и материалы:

Костюмы для героев, музыкальное оформление, проектор, видеоряд со сказочными картинками зимы).

Для конкурсов: 6 листов бумаги, 10 воздушных шариков, 3 плотных листа бумаги с написанными окончаниями имен, 3 сумки, 3 комплекта со слогами начала имен, бумага или салфетки для вырезания снежинок, ножницы.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

На празднике ждут вас веселые шутки,

Скучать вы не будете здесь, ни минутки!

Сейчас загадаю одну вам загадку,

Попробуйте дружный ответ дать, ребятки:

Он кажется всем удивительным сном,

С улыбкой и песней приходит в наш дом.

На елках на всех зажигает огни

И людям в пути долго светят они.

Веселый с ним водим, и мы хоровод,

Как, праздник зовется, друзья?

Дети: Новый год!

Ведущий: Правильно.

(звучит звук вьюги, на экране сказочные картинки зимы)

Новый год стучится в дверь, в чудеса скорей поверь.

Нас снежинок хоровод, прямо в сказку поведет.

(звучит музыка, входят Обезьянка и Снегурочка)

Обезьянка: Что теперь делать? Ну, где же он?

Снегурочка: Да, что - то он задерживается!

Ведущий: Здравствуйте гости дорогие!

Обезьянка, Снегурочка: (грустно) Здравствуйте.

Вед: Почему вы такие грустные?

Обезьянка: Я не простая обезьянка. Я Обезьяночка - Талисманочка. Весь год я была талисманом, а теперь я должна передать волшебную снежинку Петушку - Новогоднему гребешку. Мы с ним договорились встретиться под этой елкой, а его что - то нет. Не знаю, что с ним могло приключиться?

(Звук часов)

Снегурочка: До Нового года осталось совсем немного времени, нам следует поторопиться!

Ведущий: Снегурочка, обезьянка, не расстраивайтесь! Мы с ребятами отправимся на поиски Петушка вместе с вами и поможем его найти! Правда, ребята? (да)

Снегурочка: Замечательно!

Обезьянка: Спасибо вам ребята!

(Картинки заснеженной дороги, звук вьюги)

Ведущий: Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир, хоть глазком заглянуть.

А вот и первое препятствие на пути, как бы нам его пройти?

Конкурс №1. «Переход через болото». Формируется 3 команды по 5-7 человек. Первому игроку выдается два листа бумаги. По команде первые игроки начинают движение вперед «По болоту» перекладывая листы по очереди перед собой как «кочки» и наступая на них. Обежав кеглю, первые игроки возвращаются к своей команде и передают право хода следующим игрокам. Выигрывает та команда, которая первая придет к финишу.

(стук в дверь, ведущий выглядывает)

Ведущий: Кто бы это мог быть? Может Петушок?

Какая красивая гостья к нам пришла! Знаете, кто? Тогда послушайте загадку.

Гостья к нам пришла с опушки - Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.

Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок, должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости.

Догадались, кто это? Молодцы! (елочка)

(Звучит песня о елочке, входит Баба - Яга в костюме елочки)

Баба - Яга: На праздник к вам спешила я, привет из лесу принесла.

Снегурочка: Что - то она не похожа на елочку!

(Все осматривают Бабу - Ягу)

Баба - Яга: Почему это не похожа? Посмотрите, какая я красивая, зеленая. Ну чем не елочка?

Обезьянка: А почему ты с метлой, как у Бабы - Яги? И нос, у тебя какой - то странный!

Ведущий: Да это, же и есть Баба - Яга! Все понятно. Так это твои проделки? Куда ты дела Петушка?

Баба - Яга: Вот как я вас обхитрила. Меня на праздник пригласить забыли, такую Красотуличку - Ягуличку. Решили без меня встречать Новый год! За это я вам устрою праздник и веселье! Исчез в лесу ваш Петушок. Это я его заколдовала. Накормила волшебными конфетками, а он у вас такой сладкоежка. Так, что ничего вы ему передать не успеете! Можете уже не торопиться.

Обезьянка: Что же теперь делать?

Баба - Яга: Будете теперь делать то, что я вам скажу. Будете развлекать меня, мои задания выполнять, пока я не подобрею. И может тогда, я расколдую Петушка - а, может, и нет.

Снегурочка: Вот придет Дедушка Мороз, он тебе устроит!

Баба - Яга: Что он мне устроит? Что? Я о нем тоже успела позаботиться. Блукает, небось, сейчас по лесу, тропинки своей найти не может. А все я придумала, умница - разумница. Давайте уже, веселите меня, а то тоскливо, что - то на вашем празднике!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы справимся? (Да) Ну давай начинай Красотуличка - Ягуличка!

Баба - Яга: А теперь ребятки, загадаю я вам загадки!

После осени пришла, и сугробы намела. (Зима.)

Вился, вился белый рой, сел на землю - стал горой. (Снег, сугроб.)

Что за странный человек, прибыл в двадцать первый век:

Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик.)

Какая игрушка, стреляет, как пушка? (Хлопушка.)

Да, справились с заданием, ничего не скажешь.

Ведущий: А ты, что, еще сомневалась? У нас детки умненькие, давай свое следующее задание.

Баба - Яга: Конкурс №2, называется «Лопни шарик».

Выходите, поиграем! 3 молодца я приглашаю. Им нужно будет с завязанными глазами, ногой лопнуть шарик. Кто больше шариков лопнет, тот и победит.

Ха - Ха - Ха! Вот, какой смешной я придумала конкурс.

Ведущий: А мне не смешно. Давай мы тебе свои добрые конкурсы покажем?

Баба - Яга: Ну, давайте. А то я что - то немного устала, как раз отдохну. Ведущий: Конкурс №3 , «Почтальоны». Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

(звучит музыка, влетает фея)

Ведущий: Здравствуй Фея -Телеграммка! Ребята, познакомьтесь. Феечка, ты нам весточку, случайно, не от Дедушки Мороза принесла, а может от Петушка?

Фея - Телеграммка: Я не знаю, от кого эти телеграммы! Я летела-летела! Торопилась-торопилась. Но вдруг я увидела что-то блестящее-приблестящее. Я только на минутку положила сумку, чтобы посмотреть на это блестящее, а серый Волк, схватил сумку и убежал. Я за ним! Ох, как я устала! Но сумку все-таки я отняла у него и сейчас зачитаю все телеграммы, которые прислали вам друзья. Но, они теперь какие - то обкусанные, часть текста отсутствует. Вам придется догадаться, кто вам их прислал. (Достает и читает телеграммы.)

Мы желаем без помехи, грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки, С Новым годом! Ваши …

Дети (хором). Белки!

Фея - Телеграммка: А вот телеграмма из южных широт:

Я не знаю в елке толку, это дерево для волка?

Что за дерево, скажите? Все подробно изложите.

Адресуйте просто: Нил, С Новым годом! … (Крокодил).

Снег идет, чудесный день, вылетаю, ваш … (Олень).

Взял билет на самолет, вместе встретим … (Новый год).

Обезьянка: Да, как же мы его встретим, где же наш Петушок?

Снегурочка: И где Дедушка Мороз?

Ведущий: Не расстраивайтесь. Феечка, может, ты нам поможешь?

Фея - Телеграммка: Попробую. Должен Дед Мороз явиться, что - бы с нами веселиться,

Что - то долго нет его, НЕ случилось ли чего?

Взмахну раз, взмахну два, взмахну три! Дед Мороз сюда приди!

Ведущий: Не получается.

Ведущий: Баба Яга, может, мы тебя уже развеселили, порадовали? Тебе нравится наш праздник?

Баба - Яга: Да, я давненько так не веселилась.

Ведущий: Баба - Яга, сделай так, чтобы Дедушка Мороз и Петушок нашли дорогу к нам!

Баба - Яга: Ладно, открою вам секрет. Что бы Дед Мороз к вам дорогу нашел нужно, всем вместе, очень громко его позвать, а мне уже пора, дел много накопилось, до свиданьица. (убегает)

Обезьянка Баба Яга, куда же ты, а Петушка вернуть, что же теперь будет? (всхлипывает)

Ведущий: Давай позовем Дедушку Мороза, он, наверняка, что - ни будь, придумает. Ребята нам помогут!

Обезьянка: Давайте.

(Зовут Дедушку Мороза, Звучит музыка, входит Дедушка Мороз и Петушок)
Дедушка Мороз:

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.
Из Лапландии далекой,
Из заснеженных равнин,
Вновь пришел я к вам ребята,
И пришел я не один.

Петушок: Я Петушок - Новогодний гребешок, Символ года наступающего, Все желания исполняющий!
Здравствуйте мои друзья.
В этот праздник новогодний
Вам без нас никак нельзя.

Ведущий: Здравствуй Дедушка Мороз! Как хорошо, что ты привел с собой Петушка.
Обезьянка: Вот промчался целый год
Сколько радости, хлопот
Хватит нам ловить смешинки, Передать пора снежинку!

(Обезьянка передает снежинку Петешку)
Петушок: Будет ярким год, ребята,
На события богатый.
Много будет доброты,
Много будет красоты,
Счастья, радости, веселья.
И в морозы, и в капели,
И в жару, и в дождь, и в бурю,
Никогда я лоб не хмурю,
Оптимизма полон я.
Вам скажу, мои друзья:
Тот, кто добр и чист душой,
За того стою горой,
И несу тому удачу.
Только так и не иначе!

Дедушка Мороз : А ну-ка ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Таланты свои покажите
Морозу, стихи расскажите.

(Дети рассказывают стихи)

Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки мои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

Идут часы, проходят дни —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям.

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Дедушка Мороз : А, теперь скажу ребята, снега что - то маловато.

Обезьянка: Давайте ребята добавим снежку!

Конкурс № 4 «На лучшую снежинку». Вызывается 5 участников. Кто за отведенное время вырежет самую красивую снежинку, тот и выиграл.

Дедушка Мороз :

Мы подарки вам вручаем,

И наказ мы вам даем,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днем!

С Новым годом, с Новым годом!

Говорим друг другу мы.

Все герои произносят вместе:

С Новым годом, с Новым годом!

С чудным праздником зимы!